Товар надлежащего качества – это товар, у которого не нарушена заводская упаковка, а также сохранён товарный вид и потребительские свойства.
Товар надлежащего качества во вскрытых упаковках не принимается.
Согласно Правилам продажи товаров по образцам (утв. постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918) (с изменениями от 2 октября 1999 г. №1104, 7 декабря 2000 г. №929), а так же закону «О защите прав потребителей» Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) покупатель вправе отказаться от товара надлежащего в течение 14 календарных дней после получения товара, не считая дня его покупки. Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
Товар, купленный в наших магазинах, может быть возвращён/заменён в течение 14 дней после получения товара, не считая дня его покупки при соблюдении следующих условий:
- Заводская упаковка товара не нарушена, товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
- Товар надлежащего качества во вскрытых упаковках не принимается.
- Товарный или кассовый чек
- Товар не относится к категории отрезного (например: линолеум, ковролин)
- Товар не является заказным
Претензии по качеству приобретенного товара принимаются до начала работ по монтажу (укладке) товара при условии надлежащего хранения товара, а именно в сухом помещении, при влажности окружающего воздуха не более 65%.
Возврат или замена некачественного товара, если имеет место заводской брак, а не дефект или механическое повреждение, возникшее вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации товара, производится без каких-либо условий.
Возврат товара, испорченного в процессе эксплуатации или монтажа, не производится.
Товар ненадлежащего качества (брак) – это неисправный товар с наличием заводского брака. Отличие и несовпадение таких элементов, как дизайн или оформление товара, не являются неисправностью или не функциональностью товара.
Возврат товара, испорченного при хранении, монтаже или эксплуатации не производится.
В случае обнаружения дефектов необходимо:
- Сразу остановить работы по укладке покрытия и/или прекратить вскрывать упаковки.
- Сделать фотографии дефектов, а также всех имеющихся бирок на упаковке, любых маркировок на напольном покрытии.
- Отправить сделанные фотографии на электронную почту info@sampo-parket.ru с пометкой «БРАК», в теле письма указать свои контактные данные и детали покупки: марку товара, дату приобретения товара, количество.
- Наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей. Письма с пометкой «БРАК» обрабатываются оперативно.
- В случае выявления признаков заводского брака в описании дефектов к вам выезжает эксперт для того, чтобы установить факт наличия или отсутствия заводского брака.
- После того как эксперт установил наличие заводского брака, мы с вами действуем согласно Закону «О защите прав потребителей».
Следует учесть, что невскрытые упаковки подлежат приему сразу, а вскрытые - только после решения производителя.
Экспертиза проводится за счёт ООО САМПО. Если результаты экспертизы покажут, что недостаток возник по вине покупателя (например, из-за нарушения правил хранения, укладки, эксплуатации товара и т.д.), в этом случае покупатель возмещает все расходы, связанные с проведением данной экспертизы.